Жанр сёнэн — один из самых популярных в японском манганиме. Это один из самых потребляемых, вероятно, потому, что открытость различным дискурсам, которые сосуществуют в нем, позволяет читателям адаптироваться и найти то, что им нравится. Однако есть очень специфические характеристики, которые обычно проявляются в нескольких сёнэнах, одна из них — триада силы, которую я продолжаю комментировать.
Shonen обычно сосредотачивается на молодом главном герое, чья история следует за его путем к зрелости. Жанр добр на уровне повествования, поскольку позволяет разложить идеи любви, целей, усилий и изменений (на нескольких уровнях) между различными вещами.
Нюанс-сёнен как жанр
Прежде чем я продолжу, мне нужно прояснить пару вещей. Жанры неуловимы, возникают из контекста и развиваются гибкими способами. Кроме того, конечно, каждая часть уникальна не только из-за своего предложения, но и из-за мотивов, значений и значений своей истории.
Таким образом, как отмечает Аластер Фаулер в «Виды литературы» , жанры имеют формальные и содержательные характеристики, которые будут достаточно отличительными (но не исключительными) в их внешней структуре.
Жанры никогда не будут абсолютными по своим свойствам, плюс, конечно, рассказы взаимодействуют с контекстом на диахроническом (наследие, унаследованное от спектра предшествующих сёнен или предшествующих нарративов жанра) и синхронном (современность и ее потребности). также ссылаясь на другие популярные или перспективные жанры).
Хотя сёнэн не является определенным жанром, определить какой-либо жанр практически невозможно; Конечно, есть параметры для организации и классификации доставки.
Один из них может относиться к триаде силы сёнэн, которая, несмотря на то, что она не является нерушимой нормой и что ее отсутствие не делает исполнение сёнен лучше или хуже, оно достаточно повторяющееся, чтобы считаться отсылкой к различным классическим сёнен . .
Триада силы в сёнэн
Хотя это и не является нерушимым правилом, как я упоминал ранее, появление трех персонажей, которые структурируют историю или, по крайней мере, начинают ее, достаточно часто, чтобы их замечать и говорить об этом.
Итак, давайте вспомним Наруто, Саске и Сакуру ( Наруто ); Аладдин, Алибаба и Моргана ( Волхвы ); Луффи, Зоро и Нами ( One Piece ); Гоку, Криллин и Булма ( Жемчуг дракона) ; Итадори, Мегуми и Нобара ( дзюдзюцу кайсен ); Эрен, Армин и Микаса ( Атака Титанов ); Денджи, Аки и Пауэр ( Человек с бензопилой ); Джин, Фу и Муген ( Самурай Чамплу ); Танджиро, Иноске и Зеницу ( Kimetsu no Yaiba ) или Изуки, Урарака и Лида ( BNHA ) — триады силы, поддерживающие развитие истории , несмотря на то, что главный герой — это тот, кто вдобавок обладает самой «смелой» личностью. к самой амбициозной цели.
Кажется, что триада силы сёнен-персонажей может найти логическое объяснение , и вы увидите, что она очень полезна для естественного развития истории, полной препятствий, которая фокусируется на росте персонажа.
Братство и дружба, скорее всего, сохранят между персонажами нечто большее, чем аффективную и нежную связь; и что, скорее, триада силы стремится проецировать гармонию через уравновешивание трех измерений личности существа , в сёнэн, начиная с трехчастной основы.
Сёнен-триада силы состоит из противоположных персонажей, которые вместе способны создать баланс, позволяющий им двигаться вперед самым разумным или здоровым путем. Помимо того, что перед лицом плотнейшего конфликта он откроет новые узлы повествования, которые позволят сёнэнам развиваться вместе со своими персонажами.
Также возможно, что, думая об этом единстве, сёнэн-триада власти способна подчиниться психологическим позициям, предложенным Зигмундом Фрейдом, отцом психоанализа.
Триада власти сёнена и Фрейда
Психика человека по Фрейду состоит из трех частей:
- Оно (Ид): представляет собой эмоциональные и инстинктивные желания, другими словами, инстинктивную реакцию или «животную» часть людей.
- Суперэго: представляет правила социальными условностями, а также моральные нормы контекстом. Возвышает поиск совершенства и добра.
- Я: представляет консенсус и реальность. Это достигается тем, что предыдущие концепции достигают соглашения, приемлемого для обеих сторон, структурированного логикой, которая поддерживает баланс, направленный на выживание и спокойствие.
Трио Фрейда состоит из эмоционально-инстинктивной части, основанной на логике с жесткими ограничениями, и части, которой удается примирить предыдущую с независимым интересом.
Триада силы по преимуществу: Наруто
В Наруто мы имеем именно архетипы триады силы сёнен. Сакура — это персонаж, который будет функционировать как нейтральное разумное существо, не предпринимающее никаких действий, например, она является наблюдателем в конфликте между Саске и Наруто.
Со своей стороны, Саске будет разумом, расчетом, в то время как Наруто более инстинктивен и решителен.
Хотя сёнэн в своей самой классической сущности позволяет нам различать персонажей и их конструкции более абсолютным образом (персонажи белые или чёрные), благодаря этому прецеденту новые части сёнэн вносят новшества, теперь мы сталкиваемся с триадами силы персонажей с большим больше динамических характеристик, как в случае с Demon Slayer и Chainsaw Man.
Например, в Kimetsu no Yaiba у нас есть Зеницу, который хоть и трус, но сможет действовать на пределе; Со своей стороны, Иноске смелый, но в то же время аналитический; и, наконец, Танджиро, он эмоциональный и смелый, но он осторожен и его мораль четко определена.
Конечно, баланс всегда будет в разных форматах .
В широком смысле, если подумать об этом, сёнен-триада власти должна существовать для того, чтобы иметь возможность видеть эмоциональную и нормативную панораму, в дополнение к ее консенсусу, основанному на функциональности, чувствительности и том, что социально принято из морали, обращая внимание на эмоции и даже легально.
Следует отметить, что персонаж, возглавляющий триаду, гибкий, так как он будет зависеть от конфликта, чтобы один голос резонировал больше, чем другой. Это требуется? Ум, душа, мужество?
На самом деле речь идет о различных вариантах морали в сочетании с действием в определенном контексте. В триаде власти один, скорее всего, принесет хаос, другой попытается сохранить нейтралитет в порядке, а третий предпримет действия, которые не будут противодействовать системе, но и не будут полностью ей подчиняться.
Из-за последнего мы увидим некую радикальную конфронтацию, которая в определенный момент разделит группу, навсегда или на мгновение. Кроме того, вполне вероятно, что это будет означать, что два персонажа сражаются, а другой является наблюдателем (нейтральным).
Триада силы — одна из самых очевидных и интересных особенностей сёнэна, и, как мы рассмотрели, она имеет интригующее происхождение.
Новый сёнен
Иногда «жизнь очень… современна», говорят в «Космополисе» . Эволюция — это повестка дня, и кажется, что дарк-сёнен рождается, воплощая в жизнь перспективы и заботы новой молодежи.
Из-за этого мы сталкиваемся с появлением классического сёнэна, воздвигающего абсурдные структуры, критикующего капитализм и классическую систему, размахивающего флагом скоротечности и поддерживающего себя во тьме . Успешными недавними примерами являются Chainsaw Man и Jujutsu Kaisen .
Главный герой «Человека с бензопилой» стремится распознать свои собственные желания, находясь в разрушительном контексте. В дзю-дзюцу кайсен критика системы фаталистична, но в какой-то степени обнадеживает.
Свежие комментарии